Около 200 глав и сотрудников сельских администраций Алтайского края впервые приняли участие в семинаре Центра управления регионом по работе в госпабликах

227

Центр управления регионом Алтайского края впервые провел большое обучающее мероприятие для глав сельских поселений. В семинаре «Основы эффективного ведения госпабликов» приняли участие должностные и уполномоченные лица, ответственные за создание и ведение официальных страниц. На площадке администрации Алейского района присутствовали 47 человек, еще 140 присоединились к мероприятию онлайн.

«Мы приняли решение провести такой семинар, направленный на обучение именно глав сельских поселений, потому что в этом есть объективная потребность. В крае должно быть создано 639 официальных страниц сельских администраций, пока официальный статус подтвержден только у 479. Прошло больше полугода после вступления в силу федерального закона о госпабликах, и мы видим неподдельную заинтересованность специалистов в работе с населением в соцсетях, в ведении аккаунтов не только на региональном уровне, но и на уровне сельсоветов. Специалисты задают вопросы профессионального характера: как развивать и продвигать аккаунт, получать подписчиков, как взаимодействовать. Люди понимают необходимость ведения аккаунтов — это глобальное изменение в отношении к социальным сетям на всех уровнях», — рассказал руководитель ЦУР Алтайского края Евгений Нечепуренко.

В частности, на семинаре специалисты ЦУР рассказали сотрудникам администраций, как выбирать темы для пабликов сельских поселений, каким языком общаться со своей аудиторией, как систематизировать работу в аккаунтах. Эксперты объяснили, как получить госметку и сделать страницы официальными, а значит, вызывающими больше доверия граждан.

«Ежемесячно мы проводим такие семинары в ЦУР или на площадках министерств и организаций Алтайского края. На них мы рассказываем администраторам госпабликов и их руководителям о необходимости развития инфраструктуры присутствия государства в соцсетях (в соответствии с принятым федеральным законом), объясняем, как выполнять это оригинально и качественно. Важная часть семинара — разбор лучших практик. Мы пригласили коллег, которые уже достигли значимых результатов в развитии своих страниц и готовы поделиться опытом», — рассказал замруководителя ЦУР Иван Фомин.

Со своими практиками ведения госпабликов выступили главный специалист комитета по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре Алейска Ольга Захваткина и завотделом по информатизации, программному обеспечению и работе с обращениями граждан администрации Тальменского района Анна Молчанова.
Как отметил руководитель ЦУР Евгений Нечепуренко, один из важных моментов — оперативная реакция на вопросы и пожелания граждан. «В конечном счете вся эта система работает именно для жителей нашего края и нашей страны. Задача — сделать взаимодействие людей и власти максимально полезным не на бумаге, не в документах, а в реальности», — резюмировал он.
Напомним, помимо комментариев в госпабликах, есть еще несколько способов задать вопросы властям или обратиться за помощью в решении проблемы через «Госуслуги. Решаем вместе». На сайтах органов власти и их подведомственных учреждений (школы, библиотеки, детсады, медицинские организации и так далее) есть баннер «Госуслуги. Решаем вместе». Нужно кликнуть на него и заполнить форму. Можно отправить сообщение через портал госуслуг. Кроме того, на официальных страницах госорганов в соцсетях есть виджет «Сообщить о проблеме» — через него можно попасть на платформу обратной связи. В систему можно выйти и со смартфона, скачав приложение «Решаем вместе» в App Store или Google Play.

Материал из официального сайта Алтайского края https://www.altairegion22.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь