«О предоставлении государственных услуг в электронном виде отделением по вопросам миграции ОМВД России по Шипуновскому району»

307

Уважаемые граждане!

График приема граждан для оказания государственных услуг не изменился. Прием граждан осуществляется ежедневно понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 часов до 17.00 часов, среда с 09.00 часов до 13.00 часов. Перерыв в приеме граждан с 13.00 часов до 14.00 часов. Первая и третья суббота рабочая с 09.00 часов до 13.00 часов.

Для Вашего удобства и сокращения времени ожидания в очереди Вы можете обратиться для получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде посредством портала «Государственные услуги» по электронному адресу «www.gosuslugi.ru».

В настоящее время подразделение по вопросам миграции оказывает следующие услуги в электронном виде:
— Регистрация граждан РФ по месту пребывания (жительства);
— Снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания (по месту жительства);
— Оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;
— Оформление заграничного паспорта гражданина Российской Федерации;
— Оформление приглашения на въезд иностранного гражданина в РФ;
— Предоставление адресно-справочной информации на физических лиц.

Кроме того, можно воспользоваться услугой дактилоскопической регистрации. Услуга бесплатная. Для этого нужно написать заявление в отделении по вопросам миграции и заполнить специальную форму на портале госуслуг. В добровольной дактилоскопической регистрации есть ощутимый плюс – в случае утраты паспорта личность человека без труда установят по отпечаткам пальцев. Об утере документа необходимо сообщить в полицию, но на установление личности потребуется некоторое время в связи с направлением запросов. Добровольная дактилоскопия может значительно ускорить процесс восстановления документа, ведь вся необходимая информация будет в базе данных. Так же она может помочь и в поиске пропавших родственников. Если в базе данных полиции будут отпечатки пальцев человека, то установить его личность не составит труда. Это может пригодиться не только при несчастном случае – пожаре, землетрясении, аварии, но и в случаях, если с человеком, к примеру, случилась беда и он потерял память или попал в больницу без сознания. Установив личность такого гражданина, полицейские смогут в короткие сроки сообщить о случившемся его родственникам.

Процедура на портале государственных услуг пошаговая и понятная. Документы, необходимые для регистрации: паспорт и СНИЛС. Так же Вам понадобится мобильный телефон для получения уведомления. Сначала нужно зарегистрироваться, затем в разделе «Каталог услуг» выбрать ведомство «МВД России» и интересующую Вас услугу.

Для Вашего удобства и сокращения времени ожидания в очереди на портале Госуслуг предусмотрена электронная очередь – можно выбрать удобную для Вас дату и время личного посещения подразделения по вопросам миграции.
Кроме того, отделение по вопросам миграции ОМВД России по Шипуновскому району оказывает услуги по подтверждению личности, что позволит Вам максимально расширить возможности учетной записи и предоставить возможность пользоваться юридически значимыми электронными услугами.

По всем вопросам можно получить консультацию по телефону 8 (38550) 22-4-33

Врио начальника отделения по вопросам миграции
ОМВД России по Шипуновскому району
ст. лейтенант полиции Л.А. Пасикова

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь